MONKEY MAGIC
Собсно в четверг я думал, что напишу в пятницу, в пятницу думал, что напишу в суботу, в субботу я около 7 секунд безнаказанно щупал обсолютно чужую грудь, но написать я об этом решил в воскресенье.
Итак я шью курсовик. Это дело нудное. Параллельно я бегаю по разным инстанциям и стараюсь каким-то чудом не создать себе задолжности. Незнаю удастся ли.
Могу поведать о том, как я какжется схлопотал долг по рисунку (готовьтесь ржать, до):
В пятницу я договариваюсь с Фоминым, что приношу ему работы в 10 утра в субботу. В пятницу я ложусь в пол 11-ого вечера, чтобы не проспать, но на всякий случай, прошу маман, которая планировала отправиться спать около трёх, разбудить меня, и говорю, что меня надо разбудить хорошо. Просыпаюсь я опять в пол 11-ого, но утра. Вывод. меня не разбудили. Будильник, на который я уповал, традиционно завис, ибо мой смартфон оставляет желать лучшего. Я прибежал в универ, и разумеется никого не застал. Единственное, что меня утешает, так это слова Ивановой: "да Фомина сегодня вообще не было". Если так, то я везуч xDDD... а может ваще нихуя не везуч... мда.
Собственно в этот же день произошла еще одна забавная история.
Раздосадованный отсутствием Фомина, и очередным "ой, а я забыла тебя разбудить", я отправился на кафедру дизайна, где Хельга и Вола, тусовались в компании своих друзей и одногрупников. У хельги было много пустых и полупустых пластиковых бутылок, а у Волы лактайд. Мы распорядились резурсами с умом. Теперь на стенах, потолке и подоконниках кафедры стоят неотрываемые памятники Милкису и корпорации Кока-кола. Некоторые из них устроены довольно хитро, и, при попытке снятия с условленных нами мест, прольют на "наводителя порядка" милкис.

После этого, немного утешившись своей гнусной задумкой - "Проливающийся милкис" - я отправился к нам на кафедру, где стал лепить курсовик. Но перед этим произошла еще одна забавная история. Если коротко, то я раздобыл в сети довольно интересную японскую книгу "магия кроя", её очень легко найти. Книга показалась мне не то чтобы новационной, но довольно крутой, и я решил поделиться ею со своими преподами. В этом смысле я не жаден, образовательный процесс святое, и было бы здорово, еслибы на сраном "пластическом моделировании" нам преподавали что-то подобное.
Итак, я собрал всех у кафедрального монитора, и включил книгу. Были удивленные лица, были восхищения, но была и святая троица (Проектирование и История костюма), которые начали выяснять отношения. "Проектирование" непонимающе вопрошало, а "История костюма" утвержадала, что она непричастна.
Выяснилось, что мои горячелюбимые преподователи заимели эту книгу уже очень давно. Заимели, спрятали и никому не рассказывали. И были очень огорчены тем, что всемирная паутина раздает её всем и каждому бесплатно. Оппа. Мне даже предложили распечатывать и продавать студентам. Делаааа...
Поржал. Позже в мастерской я выдвигал осторожно гнусноватые теории на тему сей "тайны", а Людмила Григорьевна их мягко отметала.
Честно говоря, если наши тетеньки задумали недоброе, то я, можно сказать, их спас, поставив в известность о всеобщем доступе к данному изданию xDDD
После пар я отправился в "Дизайн Микс" за Явановскими красками для батика. Дело в том, что после того, как я использовал эти краски в курсовой, я в них буквально влюбился. Это просто сказка, а не краски.
Следующим по плану у меня идет японский мотив на восточной распашенке с цельно-кроеным рукавом. Хачу волны нарисовать красявые. Вот я и прибрал к рукам 4 офигительных морских цвета, чтоб было где разбежаться.
Так вот, о сексуальном домогательстве xDDD
Есть у меня такая привычка, заходя в прихожую магазина, такие как правило с двойными дверями, тоесть: первые двери, короткое расстояние и вторые двери, так вот, вначале я резко открываю первые двери, пока они распахиваются и возвращаются, я открываю вторые, а левой рукой как бы ловлю возвращающиеся первые, чтобы они не хлопнули.
Ну знач открываю я первые двери "Дизайн микса", открываю вторые, неглядя пытаюсь помайть первые и хватаю рукой что-то не то, сжимаю - теплое и мягкое, в недоумении повораиваюсь и вырисовывается такая картина: стоит девушка, бесшумно поймавшая за мной первую дверь, и какбе проскользнувшая следом, смотрит мне на руку, стою я, и держу этой рукой девушку за левую грудь.
состоялся следующий разговор:
- Вах, извините!
- Да ничего.
- Я правда случайно!
- Может отпустите?
- А, да-да, конечно.
На том и разошлись.
Собсна вот и все что было. Теперь пойду типа займусь типа учебой. Иба сдавать завтра много, до.
Итак я шью курсовик. Это дело нудное. Параллельно я бегаю по разным инстанциям и стараюсь каким-то чудом не создать себе задолжности. Незнаю удастся ли.
Могу поведать о том, как я какжется схлопотал долг по рисунку (готовьтесь ржать, до):
В пятницу я договариваюсь с Фоминым, что приношу ему работы в 10 утра в субботу. В пятницу я ложусь в пол 11-ого вечера, чтобы не проспать, но на всякий случай, прошу маман, которая планировала отправиться спать около трёх, разбудить меня, и говорю, что меня надо разбудить хорошо. Просыпаюсь я опять в пол 11-ого, но утра. Вывод. меня не разбудили. Будильник, на который я уповал, традиционно завис, ибо мой смартфон оставляет желать лучшего. Я прибежал в универ, и разумеется никого не застал. Единственное, что меня утешает, так это слова Ивановой: "да Фомина сегодня вообще не было". Если так, то я везуч xDDD... а может ваще нихуя не везуч... мда.
Собственно в этот же день произошла еще одна забавная история.
Раздосадованный отсутствием Фомина, и очередным "ой, а я забыла тебя разбудить", я отправился на кафедру дизайна, где Хельга и Вола, тусовались в компании своих друзей и одногрупников. У хельги было много пустых и полупустых пластиковых бутылок, а у Волы лактайд. Мы распорядились резурсами с умом. Теперь на стенах, потолке и подоконниках кафедры стоят неотрываемые памятники Милкису и корпорации Кока-кола. Некоторые из них устроены довольно хитро, и, при попытке снятия с условленных нами мест, прольют на "наводителя порядка" милкис.

После этого, немного утешившись своей гнусной задумкой - "Проливающийся милкис" - я отправился к нам на кафедру, где стал лепить курсовик. Но перед этим произошла еще одна забавная история. Если коротко, то я раздобыл в сети довольно интересную японскую книгу "магия кроя", её очень легко найти. Книга показалась мне не то чтобы новационной, но довольно крутой, и я решил поделиться ею со своими преподами. В этом смысле я не жаден, образовательный процесс святое, и было бы здорово, еслибы на сраном "пластическом моделировании" нам преподавали что-то подобное.
Итак, я собрал всех у кафедрального монитора, и включил книгу. Были удивленные лица, были восхищения, но была и святая троица (Проектирование и История костюма), которые начали выяснять отношения. "Проектирование" непонимающе вопрошало, а "История костюма" утвержадала, что она непричастна.
Выяснилось, что мои горячелюбимые преподователи заимели эту книгу уже очень давно. Заимели, спрятали и никому не рассказывали. И были очень огорчены тем, что всемирная паутина раздает её всем и каждому бесплатно. Оппа. Мне даже предложили распечатывать и продавать студентам. Делаааа...
Поржал. Позже в мастерской я выдвигал осторожно гнусноватые теории на тему сей "тайны", а Людмила Григорьевна их мягко отметала.
Честно говоря, если наши тетеньки задумали недоброе, то я, можно сказать, их спас, поставив в известность о всеобщем доступе к данному изданию xDDD
После пар я отправился в "Дизайн Микс" за Явановскими красками для батика. Дело в том, что после того, как я использовал эти краски в курсовой, я в них буквально влюбился. Это просто сказка, а не краски.
Следующим по плану у меня идет японский мотив на восточной распашенке с цельно-кроеным рукавом. Хачу волны нарисовать красявые. Вот я и прибрал к рукам 4 офигительных морских цвета, чтоб было где разбежаться.
Так вот, о сексуальном домогательстве xDDD
Есть у меня такая привычка, заходя в прихожую магазина, такие как правило с двойными дверями, тоесть: первые двери, короткое расстояние и вторые двери, так вот, вначале я резко открываю первые двери, пока они распахиваются и возвращаются, я открываю вторые, а левой рукой как бы ловлю возвращающиеся первые, чтобы они не хлопнули.
Ну знач открываю я первые двери "Дизайн микса", открываю вторые, неглядя пытаюсь помайть первые и хватаю рукой что-то не то, сжимаю - теплое и мягкое, в недоумении повораиваюсь и вырисовывается такая картина: стоит девушка, бесшумно поймавшая за мной первую дверь, и какбе проскользнувшая следом, смотрит мне на руку, стою я, и держу этой рукой девушку за левую грудь.
состоялся следующий разговор:
- Вах, извините!
- Да ничего.
- Я правда случайно!
- Может отпустите?
- А, да-да, конечно.
На том и разошлись.
Собсна вот и все что было. Теперь пойду типа займусь типа учебой. Иба сдавать завтра много, до.
Ну дыка я ржаль с этого всю дорогу до дому, сцена настолько классическая, что дальше некуда xDDD... Не ну а че... вот будет знать, как следом за людями шмыгать xDDD
С бутылками вы тоже наморили. Ловушки для уборщиц %)) бедные уборщицы.
По поводу сисек... недавно я стала жертвой в кинотеатре.
Только свет выключили, идет реклама, я пялюсь и чувствую, бля, чью-то руку у сетя на левой груди оО... думаю: афигеть, как интересно!
Это моя подруга хотела обратить на себя внимание, чтобы я послушала ее (мы сидели через одно кресло). А между нами парень. Тот увидел сцену и говорит такой : Всё! терь я тя тоже буду лапать и говорить, что это опять она тебя звала типа
Мона сделать лозунг: "Хватай за левую" для подруг и "держи за правую", для махровых xDDD
Вот когда снимала у меня Волошина комнату, и мы по чистой случайности оказались в парке, где тусила моя старая школьная подруга и дефченке, вот там оне по достоинству оценили перл про "Голас далекай звизды", адресованный мною в адрес Евгении, ибо приехала она к нам из другого города xDDD Но так уж получилось, ще в парке я больше не бухаю xDDD
с сисьгами тоже ништяк, и почему мне так никаогда не везло. (((((